Особенности регистрации новых Партнеров в компании Famall Network

ПРАВИЛО ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПЕРВОГО ПАРТНЕРА.

Своего ПЕРВОГО лично приглашенного Партнера ставим в ЛЕВЫЙ район (при условии, что под вашим бизнес-местом оба района свободны).

Данные по размещению нового Партнера в свою структуру должен заполнять ЛИЧНО Пригласитель/спонсор так как именно Пригласитель/Спонсор несет ответственность за построение своей организации.

Пригласителем считается тот Партнер, который пригласил и проработал нового Партнера.

Размещение нового Партнера происходит под последнего Партнера в Правом или Левом районе Структуры Спонсора/Пригласителя.

В какой район разместить нового участника решает Спонсор/Пригласитель. 

Чтобы узнать данные Партнера, под которого должно пройти размещение зайдите в Личный кабинет и откройте вкладку «Запрос команды размещения».

После того, как вы определили под которого Партнера произойдет размещение, вам необходимо указать район размещения для нового Партнера.

Здесь необходимо быть ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ и помнить, что:

РАЙОН РАЗМЕЩЕНИЯ УКАЗЫВАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО ПАРТНЕРА, ПОД КОТОРОГО ВЫ РАЗМЕЩАЕТЕ НОВОГО УЧАСТНИКА! 

Разберем два примера: укажем район размещения нового партнера для ВАШЕГО левого и правого районов. 

 

ПРИМЕР № 1:

Размещаем нового Партнера в ваш ЛЕВЫЙ район

1
2
3

ПРИМЕР № 2:

Размещаем нового Партнера в ваш ПРАВЫЙ район.

При указании района размещения в ВАШ ПРАВЫЙ район необходимо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным, т.к. для Партнёров этого района, ВАШ ПРАВЫЙ район — ЛЕВЫЙ.

ПРАВЫЙ РАЙОН при подаче данных на регистрацию нового Партнёра вы указываете ТОЛЬКО ОДИН РАЗ: КОГДА ВЫ СТАВИТЕ ПЕРВОГО ПАРТНЕРА В СВОЙ ПРАВЫЙ РАЙОН!

Особенности регистрации новых Партнеров в компании Famall Network

Регистрировать новых Партнеров в компанию Famall Network имеют право только Сервисные Центры.

Внесение данных в дилерскую систему имеет ряд особенностей, требует определенных знаний и подразумевает большую ответственность.

Поэтому регистрацией новых участников занимаются специально обученные партнеры — Руководители Сервисных Центров.

Руководитель сервисного Центра проводит регистрации (заносит данные в дилерскую систему) на основе данных, предоставленных Спонсором-Пригласителем новичка.

Спонсор-Пригласитель обязан:

➣ Предоставить достоверные данные о Спонсоре (свой ID + ФИО)

➣ Предоставить достоверные данные по размещению нового участника (ID + ФИО партнера под которого идет размещение + район размещения)

➣ Предоставить скан чека об оплате бизнес-места

➣ Предоставить данные, необходимые для регистрации, полученные от партнера-новичка

➣ Точно указать какой набор/наборы заказывает новый участник

Указать адрес СДЭК (или почтовый адрес) для отправки Стартового набора

Руководитель Сервисного Центра обязан:

➣ Внести данные с систему нового участника, указав место размещения строго по полученным данным от Спонсора-Пригласителя новичка

➣ Зачислить средства по чеку, предоставленного Спонсором-Пригласителем, на счет своего Сервисного Центра и оплатить заказанный новым участником набор/наборы

➣ Сообщить Спонсору-Пригласителю ID нового участника и временный пароль от Личного Кабинета

➣ Подать заявку в компанию на отправку Стартового набора и сообщить номер трека по факту отправки Стартового набора

Руководитель Сервисного Центра при регистрации нового участника руководствуется полученными данными от Спонсора-Пригласителя

Руководитель Сервисного Центра НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за:

➤ неверно поданные данные по месту размещения нового участника

➤ ошибки, допущенные при подаче данных (в ФИО, электронной почте, номере телефона и д.т)

Поэтому

В нашей Команде запрещается:

➤ Подавать данные для регистрации новых участников в свободной форме (фото листочков, паспортов и др.)

➤ Подавать данные для регистрации новых участников в произвольной форме сообщениями (ватсап и др.)

➤ Диктовать данные для регистрации новых участников по телефону или голосовыми сообщениями

Во избежание ошибок подачи данных и для четкой работы по регистрации новых участников нашей Командой разработаны специальные электронные анкеты, содержащие все необходимые данные для регистрации новых партнеров.

Каждому Партнеру нашей Команды рекомендовано скопировать ссылки на анкеты (копировать нужно вместе с названием для каждой ссылки), чтобы всегда иметь к ним быстрый доступ:

  1. ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НОВЫМ УЧАСТНИКОМ): http://reg.famall-obs.ru/

2. ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НОВОГО УЧАСТНИКА (ЗАПОЛНЯЕТ СПОНСОР — ПРИГЛАСИТЕЛЬ): https://clck.ru/33QFBm

ПОДАЧА ДАННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НОВОГО ПАРТНЕРА

ШАГ № 1.

Скопировать и отправить новичку ссылку на заполнение анкетных данных:

Ссылка на подачу данных для регистрации в компанию Famall Network (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НОВЫМ УЧАСТНИКОМ): http://greenbiznessonline.ru/

Перед заполнением анкеты новым участником Спонсор обязан провести инструктаж по внесению данных:

А) Указывать ДЕЙСТВУЮЩУЮ электронную почту, на которую новичок может зайти!

Это очень важно!

➢ На почту приходят данные для входа в личный кабинет от компании.

В случае, если почта указана не верно или новичок не помнит пароль от своей электронной почты, получение выше указанных данных невозможно!!! 

Б) Новичок должен заранее найти адрес отделения СДЭК, в котором новичку удобно будет получить стартовый набор и указать его при заполнении анкеты.

В случае, если адрес СДЭК не указан, набор отправляется в любое отделение СДЭК.

В) Зачисление денежных средств в платежную систему происходит по определенным часам:

перевод денег в личный кабинет производится в текущий день, если чек прислан до 16.00 ч по МСК,

(три раза в день: 11:00, 13:00,16:00).

Если чек отправлен после 16.00 ч., то зачисление будет утром на следующий день.

Предупреждайте своих новых партнеров о том, что активация кабинета может занять немного больше времени.

ШАГ № 2.

Спонсор должен заполнить и отправить данные по размещению новичка в своей структуре

Ссылка на подачу данных по размещению нового участника (ЗАПОЛНЯЕТСЯ СПОНСОРОМ-ПРИГЛАСИТЕЛЕМ): https://clck.ru/QJqdy

В этой форме спонсор-пригласитель указывает:

1.Свой RU + ФИО в компании Famall Network

2. RU, ФИО и район размещения партнера под которого проходит регистрация,

3. ФИО регистрируемого участника.

ШАГ № 3.

Получить от новичка чек об оплате выбранного статуса и отправить чек спонсору или непосредственно руководителю СЦ

ВАЖНО!!!

Оплату франшизы НЕЛЬЗЯ производить с кредитной карты.

Перевод с кредитной карты может производиться а течение 3-х рабочих дней и постановка платежа в данном случае возможна только через бухгалтерию.

новые карты (3)
новые карты (2)
КАРТА КОМПАНИИ (2)

ШАГ № 4.

Сообщите регистрационный номер и временный пароль от личного кабинета своему новичку.

Обязательно проинструктируйте нового Партнера о том, как первый раз зайти в личный кабинет.

Отправьте ему обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=I9tC6RqRBsY 

и сслылку на «ТРЕНАЖЕР ПО ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ» https://famall-obs.ru/

Помогите своему новому Партнёру зарегистрироваться в чате Famall Network OBiSi, чтобы он мог получить доступ к командным обучающим материалам и ресурсам.

Ссылка на регистрацию в чат Famall Network OBiSi: https://t.me/+XogyKKcn6_MwZjFi

ШАГ № 5.

Сообщите трек для отслеживания стартового набора своему новичку

Трек вам сообщит руководитель СЦ по факту получения трека от логистического центра компании Famall Network.

ВАЖНО!

Донесите до сведения нового партнера: Компания Famall Network НЕ несет ответственности за несвоевременное получение Стартового набора в отделении СДЭК.

❗ Отправления в отделении СДЭК бесплатно хранятся 1 неделю!

❗ Расходы за дополнительное хранение груза несет получатель. По истечении 3-х недель с момента поступления на СДЭК, набор отправляется обратно в Москву.

❗ За повторную отправку набора компания взимает штраф с получателя в размере 1000р.

Отправьте новому партнеру сайт для самостоятельного отслеживания стартового набора во избежание лишних финансовых затрат:

https://parcelsapp.com/

ШАГ № 6.

Запишите RU и данные нового Партнера и зафиксируйте его местоположение в вашей структуре

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

error: Content is protected !!